Кейсы и продукты
Acopla — это открытый сервис для создания и управления системами клиентской поддержки на базе мессенджеров и веб-чатов. Решение позволяет запускать и администрировать множество ботов с различными направлениями взаимодействия в единой панели управления. Через интерфейс, выполненный в виде мессенджера, сотрудники бизнеса могут вести диалоги с клиентами, обмениваться текстовыми сообщениями и файлами. Сервис поддерживает подключение веб-чата, обеспечивая единый канал коммуникации с пользователями независимо от точки входа
АкваКид Трекер — это Telegram-бот, предназначенный для контроля суточного потребления воды детьми и взрослыми. Сервис помогает фиксировать объёмы выпитой жидкости, учитывать возрастные нормы и настраивать персонализированные напоминания. Особое внимание уделено потребностям грудных детей и малышей до года, которым требуется строгое соблюдение рекомендованных дозировок воды в зависимости от возраста, веса и режима питания.
Сервис представляет собой интегрированное решение для автоматизации процесса создания лидов в CRM-системе «Битрикс24». Он обеспечивает передачу данных о тендерных заявках из agregatoreat (березка), поступающих из внешнего агрегатора, непосредственно в CRM с сохранением ключевой информации: реквизитов контракта и контактных данных ответственного лица. Параллельно формируется структурированный файл в табличном формате, используемый для дальнейшего расчета стоимости закупки, который прикрепляется к соответствующему лиду.